загрузка

 


ОЦЕНКИ. КОММЕНТАРИИ
АНАЛИТИКА
19.11.2016 Уникальная возможность подготовить текст общественного договора
Максим Шевченко
18.11.2016 Обратная сторона Дональда Трампа
Владимир Винников, Александр Нагорный
18.11.2016 Академия наук? Выкрасить и выбросить!
Георгий Малинецкий
17.11.2016 Пока непонятно, что стоит за арестом
Андрей Кобяков
17.11.2016 Трампу надо помочь!
Сергей Глазьев
16.11.2016 Трамп, приезжай!
Александр Проханов
16.11.2016 Место Молдавии – в Евразийском союзе
Александр Дугин
15.11.2016 Выиграть виски у коренного американца
Дмитрий Аяцков
15.11.2016 Победа Трампа и внешняя политика России
Николай Стариков
14.11.2016 Вольные бюджетники и немотствующий народ
Юрий Поляков



Александр Проханов

СЛАВА ХАМАС!

Халед Мишааль, лидер движения ХАМАС, — человек мессианского сознания. У него горячие руки, жаркие, неутомимо вещающие уста, чёрные, с фиолетовым блеском глаза. Он похож на чашу, полную магмы, которая переливается через край. Эта огненная субстанция лишь отчасти принадлежит ему. В эту чашу вливаются бурлящие энергии войны, страдания, подвига. Эту чашу наполняет слезами и кровью весь палестинский народ с тех пор, когда первые корабли с сионистами причалили к палестинскому берегу. Захватчики, словно жестокие инопланетяне, стали взрывать дома, всаживать пули в детей и женщин, расчищая для себя жизненное пространство. Превращали в беженцев и погорельцев обитателей благодатных земель. Точно так же в библейские времена здесь появилось еврейское воинство Иисуса Навина, которое обрекало ханаанские города и селения заклятию, клало пленников под железные молотки и пилы, бросало в раскалённые печи для обжига извести.

Халед Мишааль посвятил свою жизнь освобождению Палестины от израильских оккупантов, и нет той цены, которую бы он не заплатил за победу.

Этот негасимый огонь он ощутил в себе с детства, когда поднимался на холм в окрестностях своей деревни и смотрел в синюю даль, которую отняли у него захватчики. Этот негасимый огонь он чувствовал над собой в лазури, откуда неслись к нему священные слова Пророка. Этот огонь побуждал его искать себе подобных, собирать их в группы, выстраивать организацию борцов.

Он находил единомышленников в лагерях беженцев под Дамаском, Бейрутом и Амманом, в университетской аудитории, где учился. На собраниях активистов ХАМАС, где его учителем и духовным наставником стал шейх Ясин, великий правдолюбец и мистик, чью жизнь оборвала израильская ракета. Он стал настолько силён и известен, что агент "Моссада" пытался его убить, — подстерёг на улице иорданской столицы, подскочил и впрыснул в ухо смертельный яд, после чего отравленный Халед двое суток оставался в коме, пока ему не ввели антидот.

Он — стратег ХАМАС, формулирует идеологию и политику. Встречается с лидерами арабских стран. Добывает деньги, необходимые для сопротивления. Выстраивает сложнейшие комбинации в отношениях с Европой и Америкой. Организация, подвергаемая репрессиям и бомбардировкам, неподкупная и жертвенная, победила на свободных палестинских выборах, оттеснив от власти переродившуюся верхушку ФАТХ. Триумфальным был визит Мишааля в Москву. Он — мировая известность, лидер воюющего народа, столь не похожий на партикулярных президентов и премьеров, которые приходят и уходят, как тени, не оставляя следа в истории.

Он рассказывает, как палестинская женщина, потерявшая в интифаде четырёх сыновей, позвонила ему и сказала: "Берите пятого, если это нужно Палестине".

Рассказывает о палестинской матери: провожая сына-шахида на смертный подвиг, она напутствовала его по мобильному телефону до момента взрыва. Рассказывает о другой матери, которой принесли окровавленную рубашку убитого евреями сына, и она держит сыновнию одежду в спальне, целуя её перед сном. Он восхищается палестинскими художниками, их стоцветными пылающими картинами, на которых дети кидают камни в израильские танки, и голубь мира раздирает белоснежное тело о колючую проволоку тюрем. Он пишет стихи, которые перекладывают на музыку, и они становятся песнями борьбы. Израильские солдаты вылавливали палестинских детей, швырявших камни в бэтээры с шестиконечной звездой, клали их хрупкие руки на булыжник и другим булыжником перебивали им кости. Он считает, что не пуля фанатика-каббалиста, а ненависть палестинцев к своим палачам убила президента Ицхака Рабина. И Ариэль Шарон на восемь лет превратился в овощ, подсоединённый к питательным трубочкам, потому что его сразил праведный гнев палестинцев.

Этот гнев, соединённый с религиозной любовью к Отечеству, роднит сегодняшних палестинцев с поколением советских людей, отражавших самое страшное в истории нашествие. Обвязывались гранатами и ложились под танки. Поджигали казармы оккупантов и потом качались в петле с надписью: "Террорист". Умирали под пытками, выкрикивая окровавленными ртами проклятия врагу. Когда я слышу про героев ХАМАС, которые, обвязав себя взрывчаткой, подрывают танки оккупантов, я вспоминаю героев-панфиловцев. Когда я слышу о блокаде в Газе, где люди умирают от голода и делят друг с другом последнюю кроху хлеба, передо мной — блокадный Ленинград.

Бог отвернулся от евреев, как отвернулся он от них в эпоху разрушения Храма. Когда-то им на головы сыпалась "манна небесная", а теперь сыплются палестинские ракеты "Гасан". А к палестинцам, заблокированным в секторе Газа, море выбрасывает на берег живую рыбу, и они собирают её, спасаясь от голода. Когда-то сионисты мечтали о "Великом Израиле" от Нила до Евфрата. На их флаге две синие полосы символизируют две великих реки. Однако сегодня Израиль окружает себя бетонной стеной, запираясь в гетто среди клокочущего вара ненависти и протеста.

Когда я разговаривал с Халедом Мишаалем и другими моими друзьями-палестинцами, меня поразило, что главное политико-философское содержание борьбы ХАМАС связано с принципом справедливости. Справедливость для ХАМАС является не просто формой отношений между людьми или народами — это универсальный космический, божественный принцип. И если этот принцип нарушен, нивелируется вся система мировых ценностей. Сегодня справедливость попрана, и мир падает в бездну. Палестинский народ, и в частности ХАМАС, сражается за восстановление справедливости. Эта ориентация ХАМАС поражает и привлекает меня, ибо справедливость глубоко внедрена в нашу историю, русские веками терпели лишения и жертвы во имя справедливости.
Я восхищён великим духом палестинского народа, который рождает героев. Сегодня каждый русский человек должен быть немного палестинцем, чтобы возродить свою Родину. Будучи православным человеком и русским писателем, я тоже ощущаю себя палестинцем, сражающимся ради всемирной справедливости.

Прекрасный жертвенный палестинский народ должен быть един и свободен. Слава ХАМАС!


Количество показов: 2472
Рейтинг:  3.66
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)

Книжная серия КОЛЛЕКЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА



А.Проханов.
Русский камень (роман)



Юрий ПОЛЯКОВ.
Перелётная элита



Виталий Аверьянов.
Со своих колоколен



ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНСЕРВАТИЗМА




  Наши партнеры:

  Брянское отделение Изборского клуба  Аналитический веб-журнал Глобоскоп   

Счетчики:

Яндекс.Метрика    
  НОВАЯ ЗЕМЛЯ  Изборский клуб Молдова  Изборский клуб Саратов


 


^ Наверх