загрузка

 


ОЦЕНКИ. КОММЕНТАРИИ
АНАЛИТИКА
19.11.2016 Уникальная возможность подготовить текст общественного договора
Максим Шевченко
18.11.2016 Обратная сторона Дональда Трампа
Владимир Винников, Александр Нагорный
18.11.2016 Академия наук? Выкрасить и выбросить!
Георгий Малинецкий
17.11.2016 Пока непонятно, что стоит за арестом
Андрей Кобяков
17.11.2016 Трампу надо помочь!
Сергей Глазьев
16.11.2016 Трамп, приезжай!
Александр Проханов
16.11.2016 Место Молдавии – в Евразийском союзе
Александр Дугин
15.11.2016 Выиграть виски у коренного американца
Дмитрий Аяцков
15.11.2016 Победа Трампа и внешняя политика России
Николай Стариков
14.11.2016 Вольные бюджетники и немотствующий народ
Юрий Поляков



Отсечь их от моря

Максим Калашников

Н. НЕЛЮБИН: Это программа «Позиция». Сегодня гость в студии футуролог Максим Калашников. Приветствую Вас.

М. КАЛАШНИКОВ: Здравствуйте.

Н. НЕЛЮБИН: Футуролог – это такой человек, который в отличие от историка опирается не на какие-то исторические факты прошлого, а имеет возможность заглянуть в будущее, опираясь на то, что происходит в настоящем времени. С этой точки зрения хотелось бы поговорить о том, что будет происходить на Украине. После того как Крым и Севастополь стали частью России, юго-восточные регионы были охвачены протестными движениями. Харьков, Донецк, Луганск – в этих городах активисты стали занимать административные здания, устраивать баррикады и требовать от официального Киева проведения референдума по статусу своих регионов, выступая за федерализацию Украины. В ответ власти Киева объявили режим спецоперации, направили в эти регионы войска, начались столкновения. Какова Ваша точка зрения на этот счёт?

М. КАЛАШНИКОВ: Я уроженец Новороссии. Донбасс и Новороссия никогда не были Украиной. В составе независимой Украины они как неорганичная часть. Они стремятся дистанцироваться от центральной западной Украины. Те, кто следит за моим творчеством, прекрасно знают о книге совместно с Серёжей Бунтовским «Независимая Украина. Крах проекта». Она вышла в 2008 году. Мы давно предсказали, что Украина экономически обречена. Она должна будет разделиться или федерализоваться. Федерализация – это смерть бандеровского проекта независимой Украины, который сейчас существует, потому что экономически юго-восток – Донбасс и Новороссия – кормят и содержат центральную, а ещё в большей степени западную Украину. Она депрессивная, и при этом измывается над юго-востоком. Получается, что украинская экономика очень сильно порушена. Им не хватает на достойное содержание и на дотации центра и запада, юго-восток не может развиваться. Федерализация Украины – это насущная необходимость. Сначала нужно отсечь бандеровцев от Донбасса и Новороссии, так как для нас, для русских, это выгодно.

Н. НЕЛЮБИН: Предлагаю запустить голосование: поддерживаете ли вы федерализацию Украины или выступаете против. 916-55-81 – если за, 916-55-82 – если против. Мы берём на себя достаточно большую ответственность. Если говорим о Донецкой, Луганской, Харьковской областях, то это очень проблемные регионы. Там очень высокий уровень безработицы. Там расшатана экономика.

М. КАЛАШНИКОВ: Я не признаю итоги 1991 года, у меня дома нет ни одного бело-сине-красного флага. Это часть России, и там живёт такое же население, как в Ростове, Белгороде и Воронеже. Это не просто наши братья, а один и тот же народ. Нынешняя Российская Федерация должна начинаться на Днестре. Если нынешняя Российская Федерация не изменит свой экономический курс, то эти регионы превратятся в проблему и обузу. Но дело в том, что нынешняя власть не знает, что с Российской Федерацией то делать. Если политика меняется на политику нового развития, наоборот, регионы становятся очень сильной подпиткой. Это сырьевая база, хорошие трудовые ресурсы, новые рынки сбыта. Чем больше национальный рынок сбыта, тем лучше. Это же русские, и они гораздо более квалифицированные. На этих землях можно восстанавливать производственные комплексы, но уже, правда, на новых технологиях. Убыточные шахты можно закрыть, а что-то можно газифицировать. Пусть они дают газ. Надо ставить там предприятия. Если мы откажемся от чемпионата мира по футболу – к сожалению, в Сочи уже сожгли 50 миллиардов, и они были бы критически важны, чтобы строились не стадионы, а заводы – если экономический курс остаётся прежним, то всё это триумфальное шествие сыграет в обратную сторону.

Н. НЕЛЮБИН: С точки зрения футурологии как будут дальше развиваться события на юго-востоке страны?

М. КАЛАШНИКОВ: Очевидно, что власть в Киеве потерпела полный экономический крах. Любая гражданская война пустит экономику Украины ко дну в рекордные темпы. Они очень бояться начинать какую-либо операцию, и всё время танцуют. Они бояться открыть стрельбу. Запад помогать Украине не будет. Ромпей, президент Европы так называемый, сказал, что если выполните условия МВФ, а это людоедские условия, то мы, может быть, вам что-то кинем. Тот, кто выполнит условия МВФ на Украине, просто приведёт общество к взрыву. Это будет аналог 1992-1993 годов в Российской Федерации. Украина – это конченое государство, и его надо трансформировать в нужный нам формат. Я думаю, что федерализация нужна, чтобы кормящие регионы стали автономными и перестали кормить центр и запад. Те превратятся в Молдавию по нищете, а потом и их можно будет притянуть. Новые автономные республики, даже если они останутся в составе Украины, они всё равно войдут в ЕВРАЗЭС. Они завязаны на один рынок. Это один и тот же советский рынок.

Н. НЕЛЮБИН: Давайте подведём итоги голосования. Подавляющее большинство, 90% наших слушателей, поддерживает это решение, разделяет Вашу точку зрения. Всего 2% высказываются против.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Я категорически не согласен с Калашниковым, хотя обычно я его книги читаю, и всегда всеми руками и ногами «за». Наши власти заявляют о том, что мы хотим Украину видеть целостной, единой, хотим видеть процветающим государством. Я согласен, что нам не нужен очаг нестабильности на границе с Евросоюзом, но с моей точки зрения, федерализация Украины фактически означает её распад, и в этом случае Россия здесь выступает как агрессор, если таким образом мы будем активно поддерживать. А второе, если мы займём такую же позицию, как сейчас высказался господин Калашников, то любой регион в Российской Федерации может тоже сказать, Казань, например, «ребята, зачем нам кормить остальные дотационные регионы, когда у нас здесь своя нефть», и это может повлиять косвенно на целостность Российской Федерации. Мне кажется правильной позиция Лукашенко, когда он говорит, что Украину нужно сохранить унитарным государством.

М. КАЛАШНИКОВ: Я экономически могу доказать, что единая унитарная Украина невозможна. Во-первых, невозможно сделать правительство, которое будет нравиться и на востоке, и на западе. Получается состояние, которое приводит к деградации и к распаду. Это произойдёт автоматически. Всё равно будет распад. Возникла новая идентичность – необандеровщина. По сути дела, мы с ними уже не сможем жить, они нам не братья. Это люди, которые нас противопоставили русскому миру. Там всё равно появится НАТО, и всё равно прольётся кровь. Поэтому наоборот надо активно формировать новый мир. Посмотрите на Британскую империю – у себя порядок, а революцию поддерживаем, если есть интересы. Посмотрите на карты, которые чертили укрнационалисты, бандеровцы. Там же Украина расширялась на Кубань, на Воронеж, на Белгород. Не надо надевать белые перчаточки. В Политике не место благородству. Там есть национальный интерес и сила.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Максим. Это война не за кровь и плоть, а за дух. Вы понимаете, что уничтожается наш православный дух русских и украинцев? Мы один народ. Сейчас они будут владеть Киевом и западной Украиной, и это будет очаг фашизма.

М. КАЛАШНИКОВ: Во-первых, никакого сильного очага фашизма там не будет, потому что рождаемость там не воспроизводит смертность. На западе рождаемость чуть выше, чем на Донбассе и Новороссии. 0,2 ребёнка на женщину там нет. Там получатся нищие, это будет вымирающее государство, не обладающее военно-промышленным комплексом. Там бедные земли. Это будет Молдавия, которая будет бессильно орать. А Киев немного обеднеет, и мы его потом возьмём. Это гамбит. Мы сейчас пожертвуем меньшим, но возьмём большее. Это нормальная политика. Те, кто нам противостоят, им глубоко наплевать на русский православный дух. Они не считают русских братьями. Я там служил в 1985 году, был в учебке. Они уже тогда нам говорили, что «вы оккупанты, вы нам не братья». Там вообще разговор шёл о том, что один народ на львовщине невозможен. Отстегнём эти земли, пусть они задыхаются в нищете. Главная опасность состоит в том, что в Российской Федерации под воссоединение и под победу не меняется экономический курс. Дух должен жить в Донбассе и Новороссии, а дальше мы притянем центральную Украину. Запад пусть идёт куда подальше. А в Закарпатье надо поддержать русинов. Там должна возникнуть новая республика, которая нам будет близка.

Н. НЕЛЮБИН: Перейдём к отношениям России и Запада. Они тоже существенно обострились на фоне украинского кризиса. В начале марта госсекретарь Джон Керри заявил, что штаты и несколько других европейских стран готовы полностью изолировать Россию на международной арене из-за ситуации на Украине. ЕС и США вводят санкции в отношении российских чиновников, запрещают там въезд на территорию, замораживают иностранные активы, ПАСЕ лишает нас права голоса. В минувшее воскресенье генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен пригрозил России ещё более глубокой международной изоляцией. Насколько реалистичен сценарий, по которому России грозит полная мировая изоляция?

М. КАЛАШНИКОВ: Моя мечта, чтобы изоляция была продолжена дальше, чтобы мы вышли из ВТО.

Н. НЕЛЮБИН: Мы же только что туда вступили.

М. КАЛАШНИКОВ: Это они нас туда затащили, чтобы мы могли провести новую индустриализацию. И второе – чтобы они отказали в проведении чемпионата мира по футболу 2018 года. Это сэкономило бы стране 20 миллиардов долларов для более полезных дел. А если серьёзно, то считаю, что изолировать экономически Российскую Федерацию они уже не могут. Они вводят санкции против отдельных чиновников, но поставки продовольствия не блокируют, потому что боятся. Любая изоляция – это приведение русских в боевое положение. Так просто русские тихо деградируют, умирают. Если ты их в изоляцию, они начнут реагировать. Они снова начнут строить промышленность, завоёвывать продовольственную безопасность, начнут жить своим умом, а это страшно. Российская Федерация был так разгромлена, так деиндустриализована. Если бы Запад серьёзно играл на Украине, был бы создан синдикат частных банков, который дал частные займы, поддержанное натовское оружие и устроил бы сейчас полномасштабную войну. Они на это не решаются, значит и на санкции для Российской Федерации не решатся. А то, что чиновников начинают прижимать, так это парадоксальным образом на руку Владимиру Владимировичу Путину. Я в оппозиции, но должен сделать ему комплимент. Если меня Путин слышит, то надо провернуть аналогичную операцию в экономике. Новый бы начал курс. С точки зрения западников они надеются, что присоединив юго-восток, Путин сам свернёт шею на экономике. Экономика рухнет тогда в Российской Федерации. Вот этой опасности нужно избежать.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Это Виктор, Подмосковье. Хватит болтать, надо делом заниматься. Хватит быть от кого-то зависимыми. Краснодарские помидоры мы не можем вырастить!

М. КАЛАШНИКОВ: Мнение слушателей, что санкции играют стимулирующую роль. Мы наконец-то введём в строй 40 миллионов заброшенных гектаров земли с 1991 года, сами себя накормим, откажемся от импорта, начнём машиностроение подтягивать. А Западу приостановить поставки своих товаров – это самому себе ударить кинжалом в живот. Сейчас у них кризис. Сталин в то время пользовался, он брал у них подешёвке технологии, специалистов. У них всё падало. Но главное всё-таки надо начать в стране индустриализацию, а не стадионы строить.

Н. НЕЛЮБИН: Подведём итоги голосования. 18% слушателей разделяют Вашу точку зрения о том, что не грозит. Подавляющее большинство, 82%, считают, что грозит. А теперь о прогнозах в связи с предстоящими выборами на Украине. Они пройдут 25 мая. На этот пост претендуют 23 кандидата, среди которых Тягнибок, Тимошенко, Добкин, Ярош и много различных людей. Кто имеет наибольшие шансы на победу?

М. КАЛАШНИКОВ: Из того, что читаю, на кого поставили, это Порошенко. Американцы и европейцы не полные идиоты. Они Яроша и Тягнибока не пустят к власти. Они будут придерживать крупный олигархический бизнес. Пророссийских кандидатов там нет по определению, и не может быть. Нам нужно думать над тем, как быстрее лишить эту националистическую бандеровскую Украину экономической базы. Нам нужно сконцентрироваться на том, чтобы дезорганизовать экономику бандеровской части и сделать всё для федерализации и поддержки автономистов.

Н. НЕЛЮБИН: Каким курсом может повести страну будущий президент?

М. КАЛАШНИКОВ: Он будет всячески вымаливать западные кредиты, потому что другого выхода у него нет. Он пойдёт на любую уступку.

Н. НЕЛЮБИН: Вы же сказали, что Запад не будет помогать.

М. КАЛАШНИКОВ: А что делать? Поймите, это жуткое положение украинского политика. Они четверть века говорили, что «москали – сволочи, а рай в Европе, и Запад нам поможет». А оказалось, что Европа брать их не хочет, и никакой евроинтеграции не будет. А если бы даже была бы, то это был бы вариант Венгрии или Болгарии, когда страны превратились в пепелище. Нельзя же признаться, что мы полные идиоты, и весь курс самостийности был путём в никуда. Поэтому они сейчас будут запутывать мозги, просить и вымаливать помощь из чувства самосохранения. Вот их незавидная участь. Если Москва хочет дальше продолжать разумную политику, то ей нужно дезорганизовывать их экономику, отсекать их от моря, создавать автономные Донбасс и Новороссию.

Н. НЕЛЮБИН: Как будут складываться в ближайшее время отношения между нами и Украиной?

М. КАЛАШНИКОВ: Украина будет супер Молдавией, неким её аналогом. Нам, Российской Федерации, как более сильному игроку надо поддерживать там дестабилизацию. В конце концов, надо разделить и остаток Украины, но для этого в Российской Федерации нужен новый экономический курс, иначе она последует вслед за Украиной, и будет экономический завал.

Н. НЕЛЮБИН: Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сделал заявление. Он признал тот факт, что россияне, которые обращаются в call-центр «прямой линии» Владимира Путина – напомню, что она состоится через два дня, послезавтра глава государства начнёт общаться с народом – очень много жителей России выступают за более активное вмешательство в ситуацию на Украине.

М. КАЛАШНИКОВ: Более того, чего бояться сами правители в Киеве, если они начнут лить кровь, сюда войдёт корпус добровольцев. Я считаю, что такого аса спецопераций как Василий Квачков надо выпускать. У него опыт налаживания отрядов самообороны в Таджикистане. Я видел его письмо по организации спецоперации на Донбассе и Новороссии. Это надо сейчас выполнять. Там работает спецназ, хотя власти это отрицают, но я вижу этот почерк. Спецназ работал в Ливии, Югославии, специальные люди работали на обоих майданах в 2004 году и в этом году. Нам нужно просто действовать и отвечать той же монетой. Квачков пишет, что надо создавать два командования «юг» и «восток» и работать. Это лучшая подготовка к президентским выборам на оставшейся Украине.

РСН 15.04.2014


Количество показов: 2090
Рейтинг:  3.44
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Книжная серия КОЛЛЕКЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА



А.Проханов.
Русский камень (роман)



Юрий ПОЛЯКОВ.
Перелётная элита



Виталий Аверьянов.
Со своих колоколен



ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНСЕРВАТИЗМА




  Наши партнеры:

  Брянское отделение Изборского клуба  Аналитический веб-журнал Глобоскоп   

Счетчики:

Яндекс.Метрика    
  НОВАЯ ЗЕМЛЯ  Изборский клуб Молдова  Изборский клуб Саратов


 


^ Наверх