загрузка

 


ОЦЕНКИ. КОММЕНТАРИИ
АНАЛИТИКА
19.11.2016 Уникальная возможность подготовить текст общественного договора
Максим Шевченко
18.11.2016 Обратная сторона Дональда Трампа
Владимир Винников, Александр Нагорный
18.11.2016 Академия наук? Выкрасить и выбросить!
Георгий Малинецкий
17.11.2016 Пока непонятно, что стоит за арестом
Андрей Кобяков
17.11.2016 Трампу надо помочь!
Сергей Глазьев
16.11.2016 Трамп, приезжай!
Александр Проханов
16.11.2016 Место Молдавии – в Евразийском союзе
Александр Дугин
15.11.2016 Выиграть виски у коренного американца
Дмитрий Аяцков
15.11.2016 Победа Трампа и внешняя политика России
Николай Стариков
14.11.2016 Вольные бюджетники и немотствующий народ
Юрий Поляков



Царь и вождь

Александр Проханов

Участие генерального прокурора Республики Крым Натальи Поклонской 9 мая в акции "Бессмертный полк" с иконой Николая II вызвало новое обострение отношений между "красными" и "белыми" патриотами России.

Во время победных торжеств в Крыму, когда двигался победный мистический Бессмертный полк и каждый вносил в этот полк свои семейные реликвии, портреты своих убиенных, замученных, сражавшихся и выигравших эту войну предков, в колонне шла прокурор Крыма Поклонская, которая несла перед собой портрет императора Николая II — хоругвь, которую она считала для себя и для близких ей монархически настроенных людей священной. Это событие вызвало переполох и большую волну негодований среди красных, исповедующих красную сталинскую Победу, когда говорили, что внесение в эту красную волну монархической энергии, которая никакого отношения не имела к жертвенности, к мученической священной победе, — чужеродно. С другой же стороны негодовали монархисты, упрекая Поклонскую в том, что она принесла к подножью Мавзолея портрет великого мученика и великого русского святого, погибшего от рук "красных" сталинистов.

Мне кажется, что в этом деянии Поклонской нет ничего удивительного, а наоборот, это вызывает восхищение, потому что Победа, как мы её сегодня трактуем, является огненным сгустком такой температуры, такой силы, такой соединительной мощи, что этот сгусток способен расплавить в себе все недоразумения, все противоречия, все накопившиеся в русской истории обиды. Ибо во время священной войны, священной Победы в нашем обществе соединилось, казалось бы, несоединимое. Соединились раскулаченные крестьяне и те комиссары, которые раскулачивали, — все они сошлись в окопах Сталинграда. Узники ГУЛАГа, которые уцелели от расстрелов, гремели цепями где-нибудь на Колыме, соединились с теми, кто их охранял и конвоировал, ибо и те, и другие записались в добровольцы и сражались на Курской дуге. Армия Деникина — стенающая, окровавленная, ненавидящая, посылающая эмигрантские проклятья красной стране — во время великих битв просилась на фронт, направляла письма генералиссимусу Сталину с просьбой открыть для их полков дорогу на передний край борьбы с Гитлером. И то, что в эту огненную, расплавленную купель вступила Поклонская с изображением императора, — свидетельство того, что царское время и царская Россия, и царисты, и монархисты — они все логично и мощно вливаются в этот струящийся поток великой Победы.

У тех, кто стремился соединить белую Россию и красную Россию, давно возникало ощущение, что местом стыка, местом сварки этого разорванного волновода русской истории могли бы быть два человека: последний император Руси Николай II и первый некоронованный император красной эпохи Иосиф Сталин. И тот, и другой были собирателями и хранителями имперских заповедей. И тот, и другой были помазанниками. И если царя Николая II помазала на царство Православная церковь в Успенском соборе, то Сталин получил своё помазание от великой Победы, которая являлась, по существу, христовым торжеством, обнаружившим себя в красной истории.

Победа — это религия государства российского: не только нашего времени, не только советского, но и всего предшествующего, всего того, что последует за нами. Победа является вторым пришествием Христа на русскую землю, подтверждением того, что Россия — это святая Русь, подтверждением того, что миссия России, русского народа в этом мире — принимать на себя все самые тёмные страшные силы мира, превращая их в свет ценою огромных жертв и мученичества. Кто за Победу — тот с Россией. Кто против Победы, кто хулит её, кто богохульствует, бросает в неё камни, плюёт в неё — тот против русского мессианства.

Во время парада Победы и движения Бессмертного полка либеральные извращенцы глумились над их участниками, издевались, произносили в адрес этого священного пасхального крестного хода множество слов хулы и скверны. Ну что ж, в них говорили бесы, которые вселились в них, и вид этого торжествующего христианского богоносного шествия вызвал у них чудовищное, метафизическое страдание. Однако Бессмертный полк прошёл по всей России, демонстрируя торжество светоносного духа, а бесы, как это им положено, вселились в свиней и кинулись в море, в мёртвое море, утонув в нём.

Завтра 19.05.2016


Количество показов: 2049
(Нет голосов)

Книжная серия КОЛЛЕКЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА



А.Проханов.
Русский камень (роман)



Юрий ПОЛЯКОВ.
Перелётная элита



Виталий Аверьянов.
Со своих колоколен



ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНСЕРВАТИЗМА




  Наши партнеры:

  Брянское отделение Изборского клуба  Аналитический веб-журнал Глобоскоп   

Счетчики:

Яндекс.Метрика    
  НОВАЯ ЗЕМЛЯ  Изборский клуб Молдова  Изборский клуб Саратов


 


^ Наверх